Услуга планирования поездок и бронирования железнодорожных и авиабилетов онлайн с каждым годом становится все более привычной и популярной у россиян. По данным РАЭК, в 2014 году этот сегмент интернет-покупок увеличился на 45% по сравнению с предыдущим годом. На данную тенденцию отреагировали и некоторые транспортные компании, которые уже активно работают над автоматизацией процесса продаж билетов и оплаты услуг для пассажиров.

В России одним из лидеров в развитии этого направления является компания «Аэроэкспресс»1.

Алексей Штарев, исполнительный директор компании SeoPult

Алексей Штарев, исполнительный директор компании SeoPult

Российский рынок электронной коммерции доказал свою инвестиционную привлекательность. Это подтверждает высокий интерес к его освоению со стороны международных брендов, крупных отечественных ритейлеров и малых предприятий. Для одних ритейлеров онлайн-торговля становится приоритетным направлением розничных продаж, другие видят в этом возможность масштабирования бизнеса.

 

 

Лео Шень (Leo Shen), директор по глобальным операциям интернет-молла AliExpress, знакомит читателей с последними инициативами этого крупнейшего игрока в трансграничной онлайн-коммерции в России.

Для AliExpress, международной розничной торговой интернет-площадки, входящей в группу Alibaba, весна 2015 года ознаменовалась несколькими важными событиями.