Fix Price

Программы лояльности для дискаунтеров пока еще воспринимаются в российском обществе как экзотика. Клубная же программа лояльности в низком ценовом сегменте может расцениваться как вызов маркетинговым стандартам. Насколько успешной может быть такая политика, рассказывают менеджер программ лояльности сети магазинов Fix Price Андрей Орлов и начальник отдела рекламы Евгений Гришаев.

Увеличение суммы среднего чека: миссия выполнима

Повышение среднего чека является актуальной задачей для любого магазина, и оспаривать ее значимость не возьмется никто - ни продавцы, ни директора, ни собственники компании. Но тем не менее на практике данная задача решается далеко не всегда. Инструменты повышения среднего чека в своей статье рассматривает независимый бизнес-тренер Евгения Коряковцева.

Дирк Хенке

Эксперты полагают, что рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями. О состоянии индустрии мобильной рекламы, ее движущих факторах и новых путях привлечения клиентов рассказывает Дирк Хенке (Dirk Henke), управляющий директор по странам Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки компании Criteo.

Денис Маккавеев

Перспективы развития российского бизнеса наиболее известного китайского игрока мирового рынка розничной онлайн-коммерции - компании AliExpress, входящей в группу Alibaba,мы обсудили с ее директором по маркетингу и развитию бизнеса в России Денисом Маккавеевым.

Радж Мейни

О мировых трендах в индустрии Digital Signage и ее перспективах, новых технологиях, позволяющих увеличить ROI от внедренных решений, а также о прогнозах в отношении российского рынка в рассказывает Радж Мейни (Raj Maini), глобальный директор по маркетингу и розничной торговле департамента Internet of Things (IOTG) корпорации Intel.

Виктор Зубик

О современных трендах и практических кейсах автоматизации ритейла и его различных сегментов, в том числе аптечных сетей, салонов связи, кинотеатров, а также других средних и малых розничных компаний и сферы школьного питания, расскажет Виктор Зубик, генеральным директором компании INVEND.

Елена Калгина

В начале каждого года, в период относительного затишья после пикового праздничного сезона, для розничного бизнеса полезно проанализировать прошедший год и создать планы на будущий. Основным инструментом анализа здесь служат ключевые показатели эффективности – KPI. При этом не стоит забывать, что для онлайн-торговли использование традиционного набора KPI имеет свою специфику.

 

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании AliExpress

О ситуации на российском рынке онлайн-ритейла и перспективах трансграничной онлайн-торговли, а также о позициях в России крупнейшего интернет-молла китайских товаров AliExpress.com в своем интервью рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании AliExpress.